Зависть черная — порча злая

«Люди не прочь тщеславиться самыми нелепыми страстями; зависть же есть такая нижа*, и трусливая страсть, что в лей признаться не смеет никто». Ф. Ларошфуко

Особой разновидностью порчи является зависть. «Зависть — самый худший из грехов; поскольку остальные — это грехи про¬тив какой-то одной добродетели, в то время как зависть — против всех добродетелей и против всего хорошего», — пишет Чосер.

Зависть сродни болезни. Иногда завистник и сам не рад рождающимся в душе чувствам, но остановиться не может. Но так бывает редко. Каждый человек в состоянии управлять своими чув¬ствами. «Всякий человек подобен укротителю диких зверей, а эти звери — его страсти. Вырвать их клыки и когти, взнуздать их, приручить, сделать из них домашних животных, слуг, хотя бы и рычащих, но все-таки покорных — в этом личное воспитание», — писал А. Амиель.

«Ну почему другим так везет: и на работе хвалят, и семья в порядке, и денег куча; а ведь я ничем не хуже, вот только удачи нет», — думает завистник. Иногда подумает, а то и вслух скажет. Или еще более распространенное выражение завистливых чувств, якобы считающееся хорошим тоном: «Я тебе завидую белой завистью». Зависть не бывает доброй или «белой»: зависть всегда злое чувство, и оно, как правило, задает негативную про¬грамму. «Ничего, будет и на нашей улице праздник», — тихо шеп¬чет про себя завистник. И начнет потихоньку сбываться злое пророчество, потому что иногда и этого достаточно, чтобы от человека отвернулась удача. Бывают и совсем невероятные случаи, когда завистник перетягивает на себя чужую счастливую судьбу.

«В наш подлый век не верен друг любой.
Держись подальше от толпы людской.
Тот, на кого ты в жизни положился,
Всмотрись получше — враг перед тобой.
С людьми ты тайной не делись своей,
Ведь ты не знаешь, кто из них подлей.
Да будь немного поумней.
По чистоте души своей
Не мерь чужой души к своей».

Прежде чем поделиться своей радостью в кругу коллег или знакомых, прислушайтесь к своему внутреннему голосу, не лучше ли промолчать, ведь не зря народная мудрость гласит: «Нашел — молчи, и потерял — молчи». Ведь это ангел-хранитель подсказывает вам в глубине вашей души, что лучше промолчать, жаль только, что не всегда мы к нему прислушиваемся. А потом часто жалеем о своей доверчивости и откровенности, которую завистники используют против вас же, клевещут, не задумываясь о последствиях своей клеветы.

Завистливому человеку плохо при виде чужого успеха, радо¬сти, удовольствия. Ему хорошо только при страданиях и провалах других. Завистливая мысль, словно паутина, грязной сетью своей берет в полон то, что называется тонкими телами. Энергетически человек, которому завидуют, похож на перевернутую вверх дном банку, облитую краской. Внутрь не попадает ничего, но сверху все покрыто грязью. Вот из-за такой энергетической грязи и теряет ангел-хранитель человека из виду. Нет помощи, нарушен ток энергии, и человек заболевает. Конечно, часто происходит самоочищение. Достаточно порой общения с природой, посещения церкви, и проблемы как не бывало. Но если завистник рядом часто, то накопления энергетической грязи очень велики. А если рядом с человеком таких завистников несколько, то это практически всегда приводит не только к ухудшению самочувствия, но и к тяжелому заболеванию.

«Зависть находится в основе всех злых чувств, порождая вслед за собой все самые худшие страсти». (Крабб, «Английские синонимы»).

Что же предпринять от такой напасти? Лучшим средством очищения является ежедневное чтение молитвы от зависти. Этот процесс имеет одну особенность. Молитва краткая, а читать ее, надо на протяжении семи минут, повторяя текст вновь и вновь.

«Зависть, черная пелена, раба Божьего (имя) укрывала, от помощи Божьей скрывала, дела разгладила, тело спортила. Помолюсь, вспомню слово заветное, к Господу обращенное: «Боже Святый, Боже Крепкий, Боже Бессмертный, помилуй меня. Аминь».

Что происходит с человеком во время чтения этой молитвы? Липкие и грязные проявления зависти отлетают от тонких тел человека. Ангел-хранитель вновь видит вас и принимается актив¬но помогать. И вам снова начинает улыбаться удача. Кроме того, \ в момент очищения практически всегда срабатывает закон сохра-; нения энергии: ничто не исчезает бесследно. Злоба и зависть воз¬вращаются к тому, кто их породил, но усиленные в несколько раз, « бьют своего создателя. Поэтому нужно найти в себе силы про-рить неразумных завистников и тогда и вам простит Господь ва¬ши грехи.

Приведу еще один вариант молитвы от зависти. Чтение это¬го молитвенного заговора продолжается на протяжении десяти минут.

«Господи Иисусе Христе! Изгони от меня раба Божьего (имя), темную, нечистую, демоническую силу. Со смиренной мольбой прошу: очисть тело мое, Господи, очисть душу мою, Господи, Иисусе тело мое, Иисусе душу мою; освяти мое тело, освяти мою душу. Защити, молю, меня, Господи, от воздействия темных, нечистых, демонических сил. Аминь».

Причины, вызывающие действие порчи одного человека про¬тив другого, самые различные. Но часто такой причиной являет¬ся элементарная зависть. То есть тот человек, на которого делают порчу, практически не виновен. Живет человек хорошо, нужно сделать, чтобы он жил плохо. Злые люди не терпят, когда вокруг них тишина и спокойствие. Они всегда нарушают это спокойствие и обрекают человека на страшные муки и гонения.

Другой причиной может быть месть, тоже качество проявле¬ния зла. Могут быть причины бытового, социального характера, когда один человек неугоден другому, или когда один является энергетическим донором для другого и, сам того не ведая, под воз¬действием порчи, вынужден делиться своим здоровьем с совершенно незнакомым ему человеком. Все действия тех, кто наводит порчу пропитаны ненавистью, они антигуманны и чужды здраво¬му смыслу. Противоречат они и заповедям Господа, который при¬звал: «Возлюби ближнего, как самого себя».


Возврат к списку